Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
Количество учебных кабинетов 26:
- 9 кабинетов начальных классов
- 1 кабинет физики с лабораторией
- 1 кабинет химии с лабораторией
- 3 кабинета русского языка
- 2 кабинета математики
- 1 кабинет биологии
- 1 кабинет географии
- 1 кабинет ОБЖ
- 3 кабинета иностранного языка
- 2 кабинета технологии
- слесарная мастерская
- 2 кабинета истории
Количество компьютерных классов - 1
Количество компьютеров на 1 обучающегося 0,11
Наличие кружков, секций - 46
Наличие спортзала, площадь 100 кв.м
Наличие столовой (буфета), количество посадочных мест 100
Поставщик школьного питания ИП Окоркова Е.В.
Наличие библиотек – 1
Доступ в здание МБОУ «СОШ №16» инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья оборудован пандусом.
В МБОУ «СОШ №16» оборудование учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
В МБОУ "СОШ №16" специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Охрана здоровья.
Медицинское обслуживание
В МБОУ "СОШ №16" работает медицинский кабинет с целью предоставления профилактической и оперативной квалифицированной медицинской помощи.
Здоровьесберегающие технологии
Результаты социологического опроса, проведенного в этом году в гимназии подтверждают, что затраты психического и физического здоровья учащихся в существенной степени определяются педагогической технологией, используемой педагогом, моделью его личностного взаимодействия с учащимися. Любое нововведение в гимназии анализируется с прежде всего с позиции обеспечения эффекта здоровьесбережения. Важнейшим условием деятельности педагогического коллектива гимназии стало обязательное применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения:соблюдение гигиенических условий в учебном процессе; освещенность, проветривание;соблюдение видеоэкологических условий: дизайн классных комнат и кабинетов, комплектация их мебелью соответствующей возрасту школьников; организация полноценного питания и питьевого режима; учет учебно-организационных факторов: учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления); учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность); наличие эмоциональных разрядок на уроках; чередование позы с учетом видов деятельности; использование динамичных пауз на уроках; реализация медицинского и психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе; участие родителей в формировании у учащихся навыков здорового образа жизни