Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
 
  

 Количество учебных кабинетов 26:

- 9 кабинетов начальных классов

- 1 кабинет физики с лабораторией

- 1 кабинет химии с лабораторией

- 3 кабинета русского языка

- 2 кабинета математики

- 1 кабинет биологии

- 1 кабинет географии

- 1 кабинет ОБЖ

- 3 кабинета иностранного языка

- 2 кабинета технологии

- слесарная мастерская

- 2 кабинета истории

 

Количество компьютерных классов - 1

Количество компьютеров на 1 обучающегося 0,11

Наличие кружков, секций - 46

Наличие спортзала, площадь 100 кв.м

Наличие столовой (буфета), количество посадочных мест 100

Поставщик школьного питания ИП Окоркова Е.В.

Наличие библиотек – 1

 

Доступ в здание  МБОУ «СОШ №16»  инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья оборудован пандусом.

 

В МБОУ «СОШ №16» оборудование учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

В МБОУ "СОШ №16" специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

Охрана здоровья.

Медицинское обслуживание

В МБОУ "СОШ №16" работает медицинский кабинет с целью предоставления профилактической и оперативной квалифицированной медицинской помощи.

Здоровьесберегающие технологии

Результаты социологического опроса, проведенного в этом году в гимназии подтверждают, что затраты психического и физического здоровья учащихся в существенной степени определяются педагогической технологией, используемой педагогом, моделью его личностного взаимодействия с учащимися. Любое нововведение в гимназии анализируется с прежде всего с позиции обеспечения эффекта здоровьесбережения. Важнейшим условием деятельности педагогического коллектива гимназии стало обязательное применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения:соблюдение гигиенических условий в учебном процессе; освещенность, проветривание;соблюдение видеоэкологических условий: дизайн классных комнат и кабинетов, комплектация их мебелью соответствующей возрасту школьников; организация полноценного питания и питьевого режима; учет учебно-организационных факторов: учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления); учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность); наличие эмоциональных разрядок на уроках; чередование позы с учетом видов деятельности; использование динамичных пауз на уроках; реализация медицинского и психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе; участие родителей в формировании у учащихся навыков здорового образа жизни